Поддержать нас
Беларусы на войне
  1. В больнице скончался мужчина, устроивший стрельбу в Кракове
  2. В Кричеве повышенные меры безопасности: просят немедленно сообщать милиции о подозрительных в камуфляже
  3. «Пришел в сознание, но было сильное поражение по организму». Случчанин жаловался на зубную боль, а позже перенес три операции — и умер
  4. Спросили в Быховском исполкоме, почему у новой скульптуры к Году женщины такое странное лицо
  5. «Провал просто провальный». Аналитик рассказал, что происходит на рынке недвижимости
  6. Минчанка, которая рассказала о том, что таксист предлагал отвезти ее в лес, заявила, что «конфликт полностью улажен»
  7. Доллар развернулся: как быстро будут расти курсы? Прогноз по валютам
  8. «Что они вообще производят?!» Минчане жалуются на яйца Дзержинской птицефабрики
  9. «Сделал подарок городу, а тебя поливают». Автор нашумевшей скульптуры «Женщине-матери» в Быхове ответил на критику
  10. Российский актер устроил в Минске два пьяных дебоша за сутки — ему грозит пятилетний запрет на въезд в Беларусь
  11. «Хождение по мукам». Беларуска рассказала, сколько «инстанций» пришлось пройти, чтобы в санатории получить ключи от номера и заселиться
  12. Первый раунд переговоров Украины, России и США в Абу-Даби завершился
  13. Дмитрий Лукашенко побывал во дворце одного из шейхов ОАЭ. Официально про встречу не сообщали, но в сеть попало видео


Бюджет прожиточного минимума с 1 мая увеличится на 2,9%. Об этом сообщает Министерство труда и социальной защиты.

Иллюстрация: Минтруда и социальной защиты
Иллюстрация: Минтруда и социальной защиты

С 1 мая размер БПМ составит 418,73 рубля и будет действовать по 31 июля 2024 года.

В ведомстве напоминают, что в этой связи автоматически пересматриваются встроенные в систему социальной защиты различные надбавки и повышения, а также отдельные социальные выплаты, исчисляемые от размера БПМ. Это государственные пособия семьям, воспитывающим детей, доплаты к пенсиям, пособия по уходу за инвалидом I группы либо за лицом, достигшим 80-летнего возраста, социальные пенсии.

Сейчас размер бюджета прожиточного минимума составляет 406,74 рубля. Таким образом он увеличится всего на 11,99 рубля. Прошлое повышение БМП составляло 38,95 рубля.