Поддержать нас
Беларусы на войне
  1. Первый раунд переговоров Украины, России и США в Абу-Даби завершился
  2. Российский актер устроил в Минске два пьяных дебоша за сутки — ему грозит пятилетний запрет на въезд в Беларусь
  3. «Пришел в сознание, но было сильное поражение по организму». Случчанин жаловался на зубную боль, а позже перенес три операции — и умер
  4. «Провал просто провальный». Аналитик рассказал, что происходит на рынке недвижимости
  5. «Сделал подарок городу, а тебя поливают». Автор нашумевшей скульптуры «Женщине-матери» в Быхове ответил на критику
  6. Спросили в Быховском исполкоме, почему у новой скульптуры к Году женщины такое странное лицо
  7. На странице известной TikTok-блогерки из Черикова появился пост о ее смерти. Ей было 32 года
  8. В Гомеле обвиняемый в суде сделал предложение потерпевшей
  9. «Что они вообще производят?!» Минчане жалуются на яйца Дзержинской птицефабрики
  10. Минчанка, которая рассказала о том, что таксист предлагал отвезти ее в лес, заявила, что «конфликт полностью улажен»
  11. Дмитрий Лукашенко побывал во дворце одного из шейхов ОАЭ. Официально про встречу не сообщали, но в сеть попало видео
  12. В Кричеве повышенные меры безопасности: просят немедленно сообщать милиции о подозрительных в камуфляже


В Беларуси пересмотрели оплату труда строителей четвертого разряда. Это предусмотрено постановлением Министерства архитектуры и строительства, опубликованным 16 февраля на Национальном правовом интернет-портале. Отмечается, что оно вступает в силу после опубликования.

Фото: TUT.BY
Фото: TUT.BY

Документом предусмотрено, что до 9,8 рубля повысят размер одного человеко-часа для рабочих-строителей четвертого разряда при строительных, специальных, монтажных, пусконаладочных работах. Ранее этот показатель составлял 8,2 рубля.

Напомним, ранее повышение ставки для строителей четвертого разряда анонсировал министр архитектуры и строительства Руслан Пархамович.

По данным Белстата, в сфере строительства номинальная начисленная среднемесячная заработная плата в декабре составила 1943 рубля (это без учета вычета подоходного налога (13%) и обязательных страховых взносов в Фонд соцзащиты (1%).