Поддержать нас
Беларусы на войне
  1. Горнолыжный комплекс «Логойск» продали с молотка почти за 20 млн рублей. Выяснили, кто теперь им владеет
  2. «Получается довольно необычная картина». Эксперты заметили изменения на рынке недвижимости Минска
  3. В Кремле завершилась встреча Путина с Уиткоффом и Кушнером, теперь спецпосланники Трампа встретятся с Зеленским
  4. В Санкт-Петербурге взорвали автомобиль с полковником российской армии — СМИ
  5. «Если у кинотеатра стоят 5−7 карет скорой помощи, то идет этот фильм». Рассказываем о самой известной в мире беларусской картине
  6. В 2027 году в Беларуси появится еще один оператор сотовой связи
  7. Подняла фабрику с колен, но все равно села. Кто такая Анна Норкус, которой Лукашенко вручил орден
  8. Виктор Бабарико: С режимом необходимо разговаривать
  9. «Прокурор попросил 1,5 года колонии. И я отъехала». Большая беседа с Настой Дашкевич, которую судили с месячным ребенком на руках
  10. ГАИ переводят на усиленный вариант несения службы
  11. «Депремирован на 50 рублей». Беларуска рассказала, что в их организации стали наказывать за опоздания. Законно ли это — объясняем
  12. «Не можем себе позволить». Жена беларуса захотела выйти из российского гражданства — оказалось, что это дорогое удовольствие
  13. Лукашенко призывает беларусов обеспечивать себя самим. Похоже, такие заявления сказываются на госбюджете
  14. Чиновники озадачены «исчезающей» молодежью и думают, как ее удержать. Провластная экспертка, похоже, «проговорилась» о масштабе проблемы
  15. Лукашенко ответил на упреки в том, что Беларусь и Россия к 2030 году готовятся к войне против НАТО и всего Европейского союза
  16. «Спас тысячи жизней». Умер известный минский врач-онколог
  17. Экс-подполковник КГБ, который «слил» разговоры о гибели Романа Бондаренко, перед этапом в колонию рассказал сокамернику, зачем это сделал


С 1 мая в Беларуси вырастет бюджет прожиточного минимума. Для трудоспособного населения он составит 347,20 рубля. Сейчас эта сумма на уровне 329,35 рубля. Соответствующее постановление опубликовано на Национальном правовом интернет портале.

Бюджет прожиточного минимума в среднем на душу населения вырастет до 311 рублей 15 копеек (сейчас — 296,55 рубля).

По основным социально-демографическим группам устанавливают следующие размеры БПМ:

  • трудоспособное население — 347,2 рубля (сейчас — 329,35 рубля);
  • пенсионеры — 232,3 рубля (сейчас — 224,1 рубля);
  • дети в возрасте до трех лет — 194,36 рубля (сейчас — 187,04 рубля);
  • дети в возрасте от трех до шести лет — 270,81 рубля (сейчас — 259,47 рубля);
  • дети в возрасте от шести до восемнадцати лет — 330,26 рубля (сейчас — 317,33 рубля).

Новый размер БПМ будет действовать до 31 июля.